Как создать почту на хостинге

Смотрите видеоурок о том, как создать почтовый ящик на Offerhost:

Для кого-то создание собственного сайта является, скорей, хобби, в других случаях веб-страница вступает маркетинговым инструментом продвижения бизнеса. В любом случае, вы можете максимально использовать все возможности, чтобы сделать работу ресурса эффективной и, возможно, даже прибыльной.

Использование почтового ящика

Итак, если у вас есть страница в сети, то для  своего удобства и для повышения эффективности её работы, можно  создавать и использовать собственные почтовые ящики. Однако позаботиться о такой возможности следует заранее – еще на этапе выбора обслуживающей хостинговой компании. Подбирая тариф, обратите внимание, входит ли в него такая функция, и в каком количестве вы сможете создавать эти объекты. Дело в том, что многие провайдеры предлагают сравнительно дешевые тарифы,  снижая их стоимость за счет некоторого ограничения функциональности. Поэтому не удивляйтесь, если после детального изучения составляющих тарифа вы обнаружите, что организовать получение корреспонденции вы просто не сможете.
Также компании практикуют ограничение по количеству почтовых ящиков и занимаемому ними дисковому пространству. Поэтому не забудьте при создании установить ограничение (квоту).  В случае поступления большого количества спама эта мера поможет обезопасить работу всего сайта. При превышении квоты приём корреспонденции просто прекратится, а на работе всей страницы это никак не отразится. Для оптимизации работы рекомендуется настроить клиент так, чтобы письма с сервера сразу отправлялись на ваш компьютер.

Создание почтового ящика на хостинге

Все действия и настройки, как вы уже знаете, осуществляются через панель управления. Конечно, её оформление у разных провайдеров отличается. Однако эти отличия не существенны и носят, скорей, дизайнерский характер. Поэтому организация клиента для приёма корреспонденции вряд ли вызовет у вас  сложности.

Открываем панель управления, ищем раздел «Почта», “E-mail” или похожее название. В этом разделе кликаем на функцию «Создать»/ «Добавить» (возможны и другие вариации названия функции), устанавливаем пароль и ограничение на объём (квоту).

Рассмотрим это на примере одной из популярных панелей управления, а именно cPanel:
1.       Открываем раздел «Почта».
2.       Переходим в «Почтовые аккаунты».
3.       В высветившейся форме задаем имя, пароль и квоту.

Для изменения пароля необходимо в том же разделе «Почтовые аккаунты» кликнуть на поле «Изменить пароль», расположенное рядом с каждым из созданных почтовых ящиков.
Вот, собственно, и весь процесс. Незначительные отличия в наименованиях, наверняка не создадут вам сложностей.

Напоминаем, что вам  предстоит определиться, где именно хранить полученную корреспонденцию. Это можно делать непосредственно на сервере хостинга, однако вы таким образом занимаете определённый объём дискового пространства. И второй вариант – это с помощью специальных программ (например,  Mozilla Thunderbird, Microsoft Outlook,  The Bat и т.д.) организовать пересылку почты на свой компьютер.
Использование почтового адреса поможет наладить связь с посетителями вашей страницы. А это еще один шаг к её продвижению и популяризации. Используйте все доступные инструменты, и эффективность вашего ресурса неизменно возрастет!

ПЕРЕЙТИ НА PREMIUM ХОСТИНГ OFFERHOST

You may also like...

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Подписаться